ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ

В паре клей+гель у бренда лучшие результаты, а также 1 место в аспекте ДОСТУПНАЯ ЦЕНА и КАЧЕСТВО

"За рулём" - старейший советский и российский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издаётся с 1928 года и с тех пор остаётся одним из самых популярных периодических изданий в стране. Выходит ежемесячно тиражом в 320 тысяч экземпляров. Имеет электронную версию www.zr.ru. Общая читательская аудитория за последние 6 месяцев - более 12 миллионов человек.


Эксперты журнала Алексей Ревин и Михаил Колодочкин выпустили материал, в рамках которого выявили лучшие варианты для склеивания автомобильного пластика:

"Автомобильный пластик имеет свойство ломаться. Лучший выход — купить новую деталь. Но можно попытаться починить старую. Подбираем подходящий клей";

"Подопытным материалом выбрали пластмассу, ведь в автомобиле полным-полно всяческих ручек, крючков и накладок, сделанных из этого материала. Для экспериментов выбрали пластмассовые рамки номерных знаков и изготовили из них тестовые пластины одинаковой конфигурации".

Редакция журнала "За рулём" протестировала более десятка разных клеёв, которые имеются в широкой продаже на российском рынке. В число участников эксперимента попали супер-клей СИЛА и супер-клей гель СИЛА.

Заготовленные пластины склеивали узкими торцами толщиной 3 мм и проверяли соединение на разрыв:

"На наш взгляд, это наиболее чистое испытание, обеспечивающее максимально возможную сходимость результатов. Детали при склеивании мы сжимали с фиксированным усилием 10 Н. На практике склеиваемые детали обычно сжимают руками, но нам было важно обеспечить одинаковые условия для всех препаратов. Время выдержки — два часа. Затем одну тестовую пластину крепили к неподвижной опоре, а вторую тянули калиброванным динамометром с ценой деления 0,25 Н, умеющим запоминать пиковые значения результатов измерения".

Для честности теста и создания равных условий все склеиваемые детали сжимали с фиксированным усилием. А также использовали тарированный динамометр - специальный прибор, который каждый раз запоминал усилие, при котором соединение разрывалось.



Многие из 10 тестируемых образцов разных брендов, к сожалению редакции, не показали достойных результатов. Вот что пишут авторы о некоторых продуктах:

"Про время склеивания в инструкции ничего не сказано. К сожалению, тюбик почему-то оказался полупустым"
"Время выдержки в инструкции не оговаривается. Тюбик явно полупустой".
"Склейка разошлась при нагрузке 80 Н - низкий результат".
"Соединение разрушилось при усилии всего 60 Н".
"Прочность на разрыв соединения - лишь 54 Н".
"Увы, соединение развалилось при усилии всего 54 Н".
"Полученные 50 Н - низкий результат".
"Итог неважный: 65 Н".


Супер-клей СИЛА показал один из лучших результатов тестирования журнала "За рулём". Так его охарактеризовала редакция:

"Инструкция просит сжать детали на 3-20 секунд, а потом подождать 10-15 минут. Результат очень хороший: 175 Н!"

Супер-клей гель СИЛА тоже показал оптимальные результаты - 102 Н.



При этом продукты СИЛА являлись одними из самых доступных по цене в числе всех представленных образцов. В своей совокупности они показали лучшие результаты - не подкачал ни клей, ни клей-гель бренда. У пары клей и гель СИЛА не оказалось равных.

Материал на официальном онлайн-портале журнала "За рулём": Какой клей для пластика лучше? Экспертиза ЗР

В печатной версии журнала статья называется "Пластические операции". Её можно найти в номере 08 текущего года (стр. 80-81).

вернуться
 
S3. Центральный офис продаж
© 2013 All Rights Reserved
тел.: +7(495)739-25-66
e-mail: s3@s3.ru